За нашу Советскую Родину!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ

    

28 марта -12 мая 1944 г. – ТРЕТИЙ СТАЛИНСКИЙ УДАР – освобождение г. Одессы, Крыма и г. Севастополя.»

ГЕОГРАФИЯ ВЫМИРАНИЯ

http://svoim.info/201220/?20_5_1

Какой, на ваш взгляд, должна быть численность населения такой страны, как наша? Этот вопрос задаю не я, а авторы учебника по географии России для 8-го класса в начале очередной темы, которая звучит тоже в виде вопроса: «Сколько нас - россиян?».

Ответ дают два параграфа учебника - 43-й и 44-й. В первом из них называется «оптимальная» цифра населения России, а второй подсказывает, как этой цифры достичь.

В советской школе, понятное дело, таких вопросов на географии не задавали. Тогда было понятно, что решать, сколько людей должно жить в стране, - все же не прерогатива школьников. И сейчас, разумеется, тоже - не школьники будут это решать. Но зато можно решить этот вопрос в недалеком будущем с помощью сегодняшних школьников.

Если внушить им «правильную» цифру и научить, как к ней двигаться.

Итак, по мнению авторов учебника, оптимальная численность населения Российской Федерации - 67,5 миллиона человек. Именно такой она была, по их мнению, в 1897 году.

(Напомню, что сейчас в России, видимо, по недоразумению, как считают авторы учебника, живёт 141,9 миллиона человек).

Учебник «География России» в 2 кн. Кн. 1. Для 8-9 кл. общеобразовательных учреждений. Выпущен издательством «Дрофа».

Восемь раз переизданный. Восьмое переиздание имеет тираж 85 тысяч экземпляров. То есть издание массовое, конечно же, одобренное Министерством просвещения. Чему же оно учит?

За внешне наукообразными словами скрыта откровенная русофобская идеология, фактически - замаскированный геноцид. А как иначе можно назвать стремление внушить 13-14-летним подросткам мысль о том, что необходимо обязательно планировать семью и ни в коем случае не следует иметь больше двоих детей?!

Итак, оказывается, существуют два способа воспроизводства населения. Один способ называется «традиционный», другой - «современный». Традиционный господствует от начала истории человечества до ХХ века, а современный появился в настоящее время, но внедряется весьма успешно. Как утверждается в выводе темы:

«Мировой опыт показывает, что абсолютно все страны мира совершают (а некоторые уже совершили) переход от традиционного способа воспроизводства населения (с высокой нерегулируемой рождаемостью, многодетными семьями и высокой смертностью) к современному (с планированием семьи, низкой рождаемостью, малодетными семьями и низкой смертностью). В результате этого перехода численность населения стабилизируется...».

§44. «Воспроизводство населения».

В первобытном обществе наблюдалось естественное равновесие продовольственных ресурсов, которое зависело от объема пищи, охоты, рыболовства и собирательства.

Тут трудно возразить...

Каждая территория, естественно, может прокормить определенное число людей.

Между прочим, Россия достаточно велика, и от рекреационной нагрузки она не погибнет, даже если в ней будет жить один миллиард человек. Не вся территория России пригодна для большого населения. Оставим огромную территорию вечной мерзлоты, зато за пределами мерзлотной части у нас почти не осталось пустынь (все отобрали). Южная Сибирь - это идеальный климат, хорошая почва, много воды. Европейская Россия ниже пояса вечной мерзлоты. Здесь только живи!

Но не хотят авторы учебника, чтобы на этих территориях жили в будущем наши люди!

Такая вот «научная» теория. Человечество жило миллионы лет и не знало, что вместо "беспорядочного размножения", нужно "планировать семью" и снижать рождаемость, дабы поскорее наступил всеобщий «стабилизец»... Так показывает «мировой опыт» (интересно, что это: мировой разум? Или мировое правительство?) Учтём, что внешнего контроля над смертностью достичь сегодня, в эпоху оружия массового поражения, спутниковой связи, технологических эпидемий и искусственных землетрясений, значительно легче, чем внешнего контроля над рождаемостью.

Последнее остается всё ещё во многом «внутренним» делом страны, поэтому необходимо внедрить идею «планирования семьи», то есть убедить в том, что рожать много детей «несовременно» и невыгодно. "Современное" - оно ведь, конечно, всегда лучше, чем какое-то "традиционное". То что было на протяжении тысячелетий, - это всё надо отбросить. Ведь мы с вами современные люди, не так ли? Кроме того, мы европейцы, а «большинство стран Западной Европы уже завершили переход к современному типу воспроизводства, и численность населения в них стабилизировалась».

Так что если мы не хотим оставаться отсталыми несовременными азиатами, необходимо срочно догнать и перегнать Европу в современном типе воспроизводства. А это значит: срочно начать планирование семьи и снизить рождаемость. Авторы не стесняются здесь прибегнуть к очень грубой лжи: известно, что население Европы прирастает мигрантами, и также известно, какие усилия сегодня прикладываются, чтобы повысить рождаемость у коренных западных европейцев, как они борются за каждого «белого» ребенка... Впрочем, они уже давно под контролем.

Быть может, я ошибаюсь, но в иные, не столь отдаленные времена, за такую «науку» авторов ждала бы расстрельная статья. Если это не вредительство в чистом виде, то что такое вредительство?

Так, авторы учебника утверждают, что в России конца XIX века в среднем в каждой крестьянской семье рождалось 7-8 детей, из которых до брачного возраста доживало лишь трое, что давало медленный, но стабильный прирост населения.

Очень сомнительные цифры. Во-первых, почему именно в «крестьянских» семьях? В крестьянских рождалось очевидно больше, а 7-8 детей было нормой и для дворянских, и для купеческих, а зачастую и для мещанских семей.

Во-вторых, как мы легко убеждаемся на известных нам исторических примерах, умирало, как правило, конечно, меньше половины детей (а никак не две трети!) - иначе те же крестьянские семьи просто не выжили бы.

В-третьих, даже если согласиться с этими цифрами, разве трое детей в семье и соответственно медленный прирост населения на огромных пространствах России - это плохо? Любой гражданин нашей великой Родины, находящийся в здравом уме, скажет «нет», а вот авторы - таки да, считают, что плохо.

Ведь главное не родить, а дать «хорошее» и дорогое образование и воспитание:

«Современный тип воспроизводства резко отличается от традиционного, - убеждают авторы. - Его главная особенность - планирование числа детей в семье. Желание дать своим детям хорошее образование и воспитание теперь требует от родителей значительных духовных и материальных затрат. Семья становится малодетной, для неё характерно в среднем два ребенка». Чуть выше же говорится, что «если в каждой семье рождаются два ребенка и они доживают до брачного возраста, тогда поколение детей равно по численности поколению родителей, и общая численность населения будет неизменной».

Итак, двух детей вполне достаточно - внушают авторы учебника 13-14-летним подросткам. Иначе вы будете «несовременными». А кто же хочет быть несовременным? Особенно в 14 лет? Поэтому нужно планировать свою семью и ни в коем случае не иметь более двух детей. Больше - никому не нужно: ни обществу, ни вам. Да больше вы и не потянете - ни духовно, ни материально. Так учит учебник географии.

Это чудовищная ложь!

Для того, чтобы обеспечить простое воспроизводство населения, нужно не два ребенка, а два и три десятых.

А так как рождения трех десятых ребенка история не знает, то кто-то должен рожать трех. Хоть тресните, объявите меня кем хотите - шовинистом, нацистом, - но такова статистика. Потому что эти 0,3 ребенка уходят на травматическую убыль, а она все равно есть. Если нету 23 детей на 20 мамочек и папочек, то численность населения падает. (И здесь ещё не учтено катастрофическое увеличение за последние два десятка лет проблем, связанных с экологией, ГМО, прочими проблемами, приводящими к резкому увеличению численности бесплодных браков).

Иначе говоря, если в каждой семье будет в среднем только по два ребенка, население России будет убывать, а не оставаться неизменным.

Таким образом, официально, прямо провозглашается «стабилизация», а фактически закладывается убывание.

Авторы учебника программируют российских детей на медленное вымирание.

Эта чудовищная ложь попадает к восьмикласснику.

Дальше пишется, что в Западной Европе всё стабилизировалось на двух детях. И это ложь. В Западной Европе число детей растет, правда, за счет пришлых мигрантов, но что это меняет? Население Западной Европы растет, население США растет.

30 лет назад на 250 млн. населения СССР было 190 млн. населения США.

Теперь на наши жалкие менее полутораста миллионов существует почти 240 млн. в США.

Кстати, обращаю внимание, что есть такие сведения, не афишируемые Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), что, как правило, не первенцы являются самыми талантливыми в семье. А великий, хотя и циничный, масон Фридрих Прусский вообще в своё время узаконил, что, вопреки всем европейским традициям, младший сын должен наследовать хозяйство бауэра. Дескать, он - талантливый крестьянин, а эти - солдаты!

Казалось бы - а зачем нужно, чтобы население Российской Федерации убывало? Разве нас всё ещё много? Разве наша территория страдает от перенаселенности? Для ответа на этот вопрос в соседнем параграфе предлагается следующая статистика:

«Согласно переписи 1897 г., в конце ХIХ века на территории Российской Федерации в составе Российской Империи проживало 67,5 миллиона человек из общего населения численностью 124,6 млн. чел.»

Понятно, что это только раньше совмещалась история с географией, теперь это отдельные учебные дисциплины. И всё же хочется спросить авторов учебника: как у вас обстоят дела с историей?

О какой «Российской Федерации» в составе Российской Империи может вообще идти речь в 1897 году?!

Нынешняя Курская область РФ, к примеру, тогда являлась частью Черниговской губернии Российской империи...

Продолжим «учиться» по этому учебнику:

«Периодами демографического кризиса явились Первая мировая война 1914-18 гг., Гражданская война 1918-21 гг...

Это ошибка - Гражданская война закончилась в 1922 году. Да и Первая мировая война фактически закончилась для России в 1917-м...

сопровождавшаяся эпидемией, - детям объясняют после демографии что такое эпидемия - и массовым отъездом из России...»

Что такое отъезд? Отъезд и в начале ХХ века наблюдался, до известных событий. Дальше у нас есть график численности населения, но главное вот это соотношение - 67,5 и 124,6 млн. За пределами этих 67-ми осталось население Украины и Белоруссии (они вообще тогда не знали, что их назначат украинцами и белорусами), а также русское население Казахстана.

Тем не менее цифра озвучена. 67,5 миллионов. Разве плохо жилось в России в 1897 году? Хорошо жилось. Это потом начнутся революции, войны и «репрессии» (о которых авторы учебника, конечно, упомянут особо. «Забыв» сказать при этом, что в годы так называемых «репрессий» численность населения неуклонно росла).

И школьники запомнят:

в конце XIX в. нас было только 67 млн., и ничего! Могущественная была держава.

А потом население отчего-то резко увеличилось и начались войны и «репрессии».

И сейчас нас слишком много... Много "лишних" людей.

Последний вопрос §43 звучит как минимум провокационно:

«Как вы считаете, хорошо жить в стране с большой численностью населения?»

Авторы явно рассчитывают на то, что по крайней мере половина учащихся ответит «плохо». Иначе - зачем спрашивать о вещах самоочевидных? Авторы сеют сомнения там, где им просто нет и не должно быть места.

Но, предположим, этими манипуляциями с цифрами не всем удалось заморочить голову, и некоторые школьники, несмотря на запугивание авторов учебника, что нужно дать всем хорошее образование и воспитание и много потратиться, всё же не откажутся от планов иметь трёх и более детей. Для них подготовлена следующая аргументация.

Кто в конце XIX века имел много детей? Конечно, тёмные крестьянские семьи. То есть внушается, что много детей - это признак неразвитости, необразованности. Между тем мы прекрасно знаем огромное количество дворянских и интеллигентских семей, где, конечно, было больше двоих детей. И все (или почти все из них) выживали.

Возьмём, к примеру, семью Мережковских. Может быть, Дмитрий Сергеевич Мережковский не самый яркий деятель русской культуры рубежа веков, но семья его отца, царского придворного, вполне репрезентабельна как «дворянское гнездо» своего времени. Дмитрий был 8-м ребенком из 9-и. Философ Владимир Соловьев был четвертым ребенком из 12 (четверо умерли) в московской профессорской семье известного историка, ректора Московского университета. А были ведь и хрестоматийные семьи Толстого и Менделеева и множество других, не столь известных, но столь же богатых детьми семей! Да что говорить, если самих понятий «многодетности» и тем более «малодетности» просто не существовало!

Но ни Мережковские, ни Соловьевы, ни Толстые, ни Менделеевы, надо так понимать, авторам учебника или их заказчикам больше в России не нужны!

Для рядового взрослого жителя РФ, который слушает радио, читает газеты и смотрит телевизор, тут должен возникать один естественный вопрос: «А куда, вообще говоря, смотрит правительство? Как может выходить подобный учебник, если у нас повсюду борьба за высокую рождаемость, поддержка многодетных семей, материнский капитал и т.д. и т.п.?» Рядовой житель вряд ли вспомнит, что 9 октября 2007 года Владимиром Путиным был подписан президентский Указ N1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года», где наряду с общими, ни к чему не обязывающими фразами об «укреплении семьи», очень чётко предписывалось «усиливать меры по предотвращению наступления нежелательной беременности», бороться за «ответственное родительство» и обязательное «планирование семьи». Так что эти параграфы учебника по географии - официальная политика нашего правительства, которая теперь ещё, в духе «симфонии властей», получает ещё и церковное благословение.

За нейтральным словочетанием «планирование семьи», уже давно использующимся в фармацевтическом бизнесе, стоит вполне конкретная организация со специфическим прошлым и недвусмысленными целями - Международная федерация планирования семьи (МФПС). Эта организация активно продвигает программы ограничения рождаемости, используя законодательства различных государств... В России эта организация представлена Российской ассоциацией «Планирование семьи» (РАПС).

В свете всего вышеизложенного, я думаю, ни у кого не должно вызывать сомнений, что именно эта организация стоит и за часто повторяющимся «нейтральным словосочетанием» в учебнике географии для 8-го класса.

А ведь демографическая политика на словах была и остается одной из приоритетных. Женщинам говорили и продолжают говорить: рожайте! И уже торжественно рапортовали в 2008 году, что рождаемость больше, чем за все предыдущие годы. Но это, как теперь уже ясно, являлось лишь частью пропагандистской кампании, частью пиара, за которым стоят весьма нелицеприятные вещи, а именно - признание международных договоров, по которым, по всей вероятности, население России и должно быть в среднесрочной перспективе сокращено приблизительно до 67 миллионов человек.

Ужас в том, что так, по всей видимости, и будет, если организации, вроде РАПС, продолжат действовать свободно и безнаказанно.

В выводах к §44 пишут буквально, что России необходимо как можно скорее перейти к «современному типу воспроизводства», то есть к планированию семьи, низкой рождаемости, малодетным семьям и низкой смертности.

В результате чего всё якобы «стабилизируется».

Последний вопрос к ученикам в рассматриваемой теме учебника звучит прямо:

«Будет ли увеличиваться численность населения России?»

Положительного ответа, исходя из данных параграфа, не предполагается.

Поэтому, если уже при жизни нынешних школьников население России, к примеру, сократится вдвое, они не должны этому удивляться.

Прислал С.И. Тарасов

 

Вы здесь: Главная Идеология, экономика, политика ГЕОГРАФИЯ ВЫМИРАНИЯ