За нашу Советскую Родину!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ

    

–23 апреля 1920 г. – Статья И.В. Сталина « Ленин как организатор и вождь РКП» напечатана в газете « Правда». 23 апреля 1929 г. – 95 лет как открылась XVI Конференция ВКП (б), принявшая план первой пятилетки. Принято Обращение к рабочему классу СССР о развёртывании социалистического соревнования.». »

КОМУ ЗАКРЫТЬ РОТ?

http://svoim.info/201246/?46_1_2

Когда Александру III доложили о сплошной неграмотности населения в ряде губерний, он написал на докладе: «И слава богу».

Сергей Ермолин в своей блестящей статье «Из «египетского плена» в поповское стойло» (газета «Своими именами» N40) ухватил самую главную «промашку» в словоблудии «православных ваххабитов» (как он их называет), которые трещат о православной культуре и духовности в царское время: «Какие основы православной культуры и истории религии  и где изучали их миллионы ванек жуковых?» Ермолин цитирует А. Чехова («Мужики»): «Детей не учили молиться, ничего не говорили им о боге, не внушали  никаких правил и только запрещали в пост есть скоромное. В прочих семьях было почти то же: мало кто верил, мало кто почитал». Многомиллионные массы русских крестьян не могли прочесть «Библию». Духовность «православных ваххабитов» заключена в одном слове – рабство. Главное - духовное рабство. Трудовой народ России был лишен возможности обогатить свой духовный мир музыкой великих русских композиторов, творением великих поэтов, художников и т.д. В деревнях в лучших случаях была церквушка типа той, что описана в повести «Вий» Н.В. Гоголя. Для помещиков, чиновников, царя-немца народ был быдлом. А какая у «быдла»  может быть духовность? У раба? И всё-таки в душе раба всегда теплилась надежда на чудо освобождения, на устройство мира на справедливых началах. Красота окружающего мира, несмотря на ужас рабства, скотские условия жизни, рождала тягу к прекрасному. Одухотворяя природу, народ сочинял песни, былины, сказки, в которых отражал мечту о справедливости, всеобщем братстве, доброте. Духовность никогда не зависела от поклонения тем или иным богам, святым. И христиане, и мусульмане, и атеисты, и иудаисты… рождали людей высокого духа.

Не устаю вспоминать строки из книги французского писателя Андре Жида «Возвращение из СССР», посвященные Николаю Островскому: «Я не могу говорить об Островском, не испытывая чувства глубочайшего уважения. Если бы мы были не в СССР, я бы сказал: «Это святой». Религия не создала более прекрасного лица. Вот наглядное доказательство того, что святых рождает не только религия. Достаточно горячего убеждения, без надежды на будущее вознаграждение. Ничего, кроме удовлетворения от сознания  выполненного сурового долга». Наверное, у всех, кто читает воспоминания А. Жида об Островском, выступают на глазах слёзы. «И прикасаясь губами к его лбу, я едва сдерживаю слёзы. Мне кажется вдруг, что я его знаю очень давно и что я расстаюсь с другом. Мне кажется также, что это он уходит от нас, я оставляю умирающего. Но проходят месяцы и месяцы, и мне сообщают, что он продолжает существовать на грани жизни и смерти и что только энтузиазм поддерживает в ослабевшем теле это готовое вот-вот погаснуть пламя».

А каким светом озарены лица Зои Космодемьянской, Ульяны Громовой! Разве ущербные лица Кураева и Чаплина могут сравниться с лицом патриарха Алексия I, летавшего в годы войны в Америку, чтобы побудить американцев скорее открыть второй фронт, Алексия, сказавшего замечательные слова о Сталине. Разве мог бы Алексий I сказать о ленинградской блокаде и неимоверных страданиях горожан, о детишках, погибших под бомбами фашистских извергов  на Дороге жизни, что это Бог послал нам в наказание. Как может истинный христианин такое приписывать Богу! Когда ваххабиты от христианства, такие как Д. Савин, Е. Чудинова, Н. Нарочницкая, начинают говорить о церкви – хоть святых выноси. Жиганский жаргон (я об этом уже писала): «какой-то придурок», «за какое место и коль сильно чёрт их в любой момент держит», «те же самые сталинисты, только с прикрытым срамом», «красные ягодицы», «заткнуть рот», «ничтожные безголосые девки с дворовыми талантами», «они способны только испражняться в алтаре» и т.д.

Сергей Ермолин, разоблачая псевдохристиан, обращает внимание на их стремление к публичности в проявлении своей веры: «Что меня поражает в бывших советских интеллигентах? Не вера, не стремление к богу, не поиск истины в религии и очищении себя перед Богом - вера – чувство глубоко личное, индивидуальное, интимное для искренне верующего человека, – а нечто сектанское – религиозный тоталитаризм, средневековое миссионерство, желание всех обрядить в религиозные одежды, внедрить клерикализм во все сферы личной и общественной жизни, заменить светское государство клерикальным, какая-то неуёмная неистовость в проявлении своей религиозности, публичность в демонстрации своей веры, более подходящая религиозным фанатикам средневековья, чем современному человеку, старающемуся свои духовные воззрения не афишировать, а нести в себе, как и подобает, на мой взгляд, истинно верующему человеку. Не православные, а ваххабиты какие-то».

Я неоднократно писала об «в одночасье» уверовавших в Бога власть имущих, академиках, журналистах, ещё вчера бывших заядлыми атеистами. Они торопливо, страстно, взахлёб стремятся убедить всех в своём «прозрении», но при этом обязательно посещают синагогу, Израиль, где клятвенно обещают считать своим главным долгом борьбу с антисемитизмом в России.

Путь атеистов к Богу (если он искренен) долог и труден.

А об изучении русской культуры теперь и речи быть не может. У нас и президенты, и первые министры говорят непонятно на каком языке. Д. Медведев вообще кроме зазубренных иностранных слов, очевидно, произведших на него неизгладимое впечатление (вроде «инновации»), и язык-то русский, такое впечатление, забыл. Где миллионные тиражи наших классиков, философов? Звучит ли русская музыка? При Советах в репертуарах театров постоянно были «Руслан и  Людмила», «Иван Сусанин», «Псковитянка», «Царская невеста»… Русские балеты. Концерты русской классической музыки в филармониях, концертных залах, которые транслировались по радио и позже по телевидению. Фильмы-концерты! Жители провинции  были благодаря им знакомы с творчеством Максаковой, Лемешева, Козловского, Обуховой и многих-многих других. С изучением русской истории положение ещё страшнее. Для совремённой русской молодёжи русская история – чистый лист. На этом листе пишут историю России пивоваровы, путины, радзинские, сванидзе…

Мало кто обратил внимание на то, что религиозная вакханалия началась практически одновременно с появлением  в УК РФ «русской статьи» N282. Разрушителям России, ненавистникам русского народа понадобилось подкрепление к этой статье. Религия – козырная карта в руках врагов России. Ведь нет ничего страшнее религиозной розни. Вернее, фанатиков. Если не ошибаюсь, именно В. Катаев считал самым страшным явлением фанатизм.

В Баку у сада Парапет была в центре города действующая церковь. Армянские мастера строили её на века, вложив при этом свою душу, уменье, искусство, профессионализм. Её не смогли разрушить банды 25 декабря 1989 года. Дверь церкви никак не поддавалась. Варвары полезли на колокольню с помощью кранов и другой «боевой» техники на глазах у стражей правопорядка. Сверху летело всё, что могло лететь: церковные книги и картины, кресты и иконы, которые потом озверелая толпа сжигала и топтала. Изнутри взвилось пламя костра – церковь пытались поджечь. Но она не хотела гореть. Старые камни не поддались. Страшная, незабываемая картина. Вы думаете это творили азербайджанцы? Нет. Я выросла среди этого народа и люблю его. Люблю его музыку, поэзию, юмор. Доброта азербайджанского декханина (крестьянина) всегда трогала до глубины души. А герои- нефтяники! Вечная им слава. Добрый гостеприимный народ. Те, кто громил церковь, – ваххабиты от религии, а не азербайджанцы. Повторяю - ваххабиты есть в любой религии (точное название придумал им Ермолин). Что творилось в Средней Азии, лучше вообще не вспоминать.

Только в светском государстве могут спокойно сосуществовать различные религии. Только тогда, когда религиозные объединения отделены от государства и не «дружат» с властью, не зависят от неё, а она от них.

Теперь, когда А. Проханов кричит, что Россия – православное государство, хотя по Конституции у нас светское государство и религиозные объединения отделены от государства, его никто не останавливает, очевидно, потому, что В. Путин демонстративно крестится перед телевизионными камерами. А ведь татары, которые веками живут на своей земле и уверены, что живут в светском государстве, могут возмутиться. По основному Закону страны наше государство не может называться ни православным, ни мусульманским, ни каким-либо ещё. Но самое страшное: Проханов сеет рознь между русскими. Среди русских есть и атеисты, и православные, и католики, и мусульмане (есть и такие), и язычники. Все мы – одна нация. Может быть, начать междоусобную войну на религиозной почве? Мы не можем добиться даже того, чтобы русский народ получил статус государствообразующего.

Путин ведь даже слово «русский» произнести боится. «Перерождение» Проханова многих повергло в шок. Газета «Завтра» теперь не для всего народа и не для всех русских. А православных газет достаточно, сама с сыном печатались неоднократно в «Русском вестнике» и у нас многолетняя связь с движением «Народный собор». Читать передовицы Проханова просто невозможно. Теперь Путин у него даже и Сталинист. А ведь отлично Проханов знает, что Сталин, воскресни он, не расстрелял бы Путина, нет, а устроил открытый суд за все фокусы над страной и народом. Если поднять старые номера «Своими именами», то можно прочесть, что уже тогда я писала о метаниях Проханова, но Ермолин написал более чётко, честно до конца и более талантливо. Когда я думаю о Проханове, мне становится страшно и я начинаю  бояться предательства того, кому верю безоглядно. Перефразируя К. Симонова, хочется докричаться до него: «А вдруг вы не один смогли... вы попытались запятнать тот образ русского, что мы хотим считать святыней».

Д. Саввин  («Новый Петербургъ», N38 за 2012 г.) назвал свою статью «А не пора ли атеистам закрыть свой рот?». Эта статья лишнее подтверждение того, что с атеистами не надо спорить. У атеистов больше задействовано левое полушарие мозга. Желая доказать, что государственная религия обеспечивает благополучие государства, автор не нашёл ничего лучшего, чем взять в доказательство своей позиции Северную Корею, Албанию и Финляндию. Первые две страны – «светские», а в Финляндии государственная религия – лютеранство. Поэтому, мол, Финляндия –  благополучная страна. Была я в Хельсинки и в Пори. Посетила различные храмы (конечно, и православный). Днём  во всяком случае они всегда пустые, водят туда туристов. Финны не лбом бьют, а трудятся, у них чистота и порядок. Отсюда и благополучие. А вот царская Россия была православной страной. Официально. Вся Россия была в золотых куполах. Молились денно и нощно. А в глазах всего мира она была дикой страной. Страной, где народ был лишён образования, света и знаний, где до второй половины XIX века существовало рабство. Скольких несостоявшихся лемешевых, козловских, щепкиных, есениных, шевченко погубило крепостное право, и всё с благословения церкви. А во Франции крепостное право было отменено еще в середине XIV века. Русские крестьяне получили свободу практически одновременно с неграми. Да и какая это была свобода: «Народ освобождён, но счастлив ли народ?». Бог не жаловал Россию. Цари всегда кончали страшно. А народ, измученный нищетой, проигранными крымской и японской войнами, шедший с молитвой к православному царю, чтобы  выслушал его, помог, 9 января окропил своей кровью снег. А Ходынку забыли? Так что благополучие страны и народа зависит не от количества церквей, а от чего-то совсем другого. Может, «ваххабитам от религии» пора закрыть рот?

Галина Знаменская

Вы здесь: Главная Информация 2012 год КОМУ ЗАКРЫТЬ РОТ?