За нашу Советскую Родину!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь !

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ВСЕСОЮЗНОЙ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ БОЛЬШЕВИКОВ

    

–9 августа 1942 г. - 80 лет обороны г. Пятигорска Красной Армией от немецко-фашистских захватчиков. Начало оккупации войсками фашистской Германии г. Пятигорска и КМВ.».». –

2021

«КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?» - О КАТАСТРОФЕ «БОИНГА-777» В НЕБЕ НАД УКРАИНОЙ

 

 

Мнение УкрБюро ЦК ВКПБ

 

17 июля в небе над Донецкой Республикой в районе города Торез потерпел катастрофу лайнер «Боинг-777» малазийских авиалиний, следовавший по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур. По данным отслеживающего полёты портала Flightradar24, самолёт пропал в 17.21 московского времени на высоте 10058 м. Все находившиеся на борту люди – 298 чел. (283 пассажира из девяти стран, в т.ч. 85 детей, и 15 членов экипажа) погибли.

Мы, большевики, выражаем искреннее соболезнование родным и близким трагически погибших.

Как заявил Сергей Кавтарадзе, спецпредставитель премьера ДНР Александра Бородая, у повстанцев нет такого вооружения, которое могло бы сбить самолёт на высоте 10 км: «Мы имеем ПЗРК, которые сбивают максимум на высоте 3-4 км». Представитель ДНР обвинил украинские вооружённые силы в том, что лайнер сбили они.

 

Пресс-служба Луганской народной республики выступила с официальным заявлением по поводу падения пассажирского самолёта в районе боевых действий. «Лайнер «Боинг-777» малазийской компании был сбит украинским штурмовиком Су-25, говорится в заявлении. – Лайнер рухнул в районе села Рассыпное Донецкой народной республики». В ЛНР называют две возможные версии, почему самолёт оказался в районе боевых действий: ошибка диспетчера или провокация. «Почему мы говорим «провокация»? – подчеркнули в ЛНР. – потому что пассажирский самолёт с более чем 200 пассажирами на борту пролетал над территорией, где ведутся активные боевые действия, где украинская авиация неоднократно наносила ракетно-бомбовые удары по городам и населённым пунктам Донбасса, а также по позициям армий Донецкой и Луганской народных республик, где около 15 военных самолётов ВВС Украины были сбиты ПВО Новороссии».

 

«Со своей стороны, Луганская и Донецкая народная республики заинтересованы в самом тщательном расследовании происшедшего, с участием российских и международных экспертов».

О том, что лайнер мог быть сбит штурмовиком украинских ВВС Су-25, говорит и широко обсуждаемая в соцсетях Twitter запись, которую сделал испанский авиадиспетчер, работающий в киевском аэропорту Борисполь. По утверждению испанского диспетчера, следившего за полётом малазийского Боинга, незадолго до крушения лайнера рядом с ним были замечены два украинских военных самолёта. «Военные самолёты пролетели рядом с 777 всего за три минуты до того, как он исчез с радаров» - пишет диспетчер. И далее он отмечает: «Киевские власти сообщили, что Боинг разбился, как только он исчез с радаров. Как они могли узнать это так быстро»?

Главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко считает, что пассажирский самолёт в небе над Донецком был сбит украинскими силами ПВО из зенитно-ракетного комплекса «Бук». «Очевидно, что сделано это было, скорее всего, непреднамеренно ввиду технической либо эксплуатационной ошибки, а также низкой квалификации расчётов украинских комплексов «Бук» - заявил эксперт. «Других систем у украинских военных в данном регионе нет. Готовились отражать воздушное нападение со стороны ВВС России, поэтому сегодня приводились в повышенную степень боевой готовности боевые расчёты украинской ПВО, отрабатывали боевые режимы работы, вследствие которых произошёл захват цели, это был малазийский «Боинг» и дальше по какой-то фатальной случайности либо по небрежности был осуществлён пуск. В результате трагическая авиакатастрофа, сотни погибших», - пояснил эксперт.

«Вина за это полностью ложится на официальные украинские власти, которые не закрыли воздушное пространство для пролёта международных авиалайнеров, всё это было санкционировано воздушными властями Украины, а малазийский «Боинг» шёл по установленному воздушному коридору, на установленном эшелоне - 10 тысяч метров. Ответственность – и политическую, и моральную, и уголовную за это должны нести украинские власти» - считает Коротченко, и мы полностью солидарны с данным выводом эксперта.

Следует также напомнить, что пассажирский самолёт однажды уже сбивался украинской ракетой. 4 октября 2001 года Ту-154 авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив – Новосибирск на высоте 11 тысяч метров был поражён украинской зенитной ракетой С-200, выпущенной в воздух в рамках учений ВС Украины на Крымском полуострове. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа (всего 78 чел.) тогда погибли.

Есть ещё одна версия авиационной катастрофы. Вероятной целью украинской ракеты, попавшей в малазийский «Боинг», мог быть самолёт президента России, считает источник Интерфакс в Росавиации: «Могу сказать, что борт номер один и малазийский «Боинг» пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 м. Борт номер один был там в 16.21 мск, малазийский самолёт – в 15.44 мск». Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отказался от комментариев.

Лидер Кубинской революции Фидель Кастро высказался вполне определённо, с чётких классовых пролетарских позиций: «Нельзя не выразить негодование действиями антироссийского, антиукраинского и империалистического правительства». Уничтожение лайнера он назвал «небывалой провокацией».

 

 

*    *    *

 

Президент России В.В. Путин, выразив соболезнование «всем семьям погибших, также правительствам тех стран, граждане которых оказались в этом самолёте», заявил: «В этой связи хочу отметить, что этой трагедии не произошло бы, если бы на этой земле был мир, во всяком случае, не были бы возобновлены боевые действия на юго-востоке Украины. И, безусловно, государство, над которым это произошло, несёт ответственность за эту страшную трагедию».

К самому тщательному расследованию катастрофы «Боинга» и действий украинских авиавластей призвал постпред РФ при ООН Виталий Чуркин, выступая в СБ ООН: «Необходимо проведение расследования не только обстоятельств катастрофы малазийского «Боинга», но и действий украинских авиационных властей  на предмет выполнения ими обязанностей по обеспечению  безопасности авиаперевозок». «Требуется расследование не только самой катастрофы, но и того, насколько полно украинские авиационные власти выполнили свои обязанности, сделали  ли они всё необходимое для того, чтобы в условиях развязанной Киевом военной кампании предотвратить произошедшую трагедию… В первую очередь возникает вопрос, зачем украинские диспетчеры направили пассажирский самолёт в зону боевых действий, в зону, где авиация систематически использовалась для нанесения ударов, в т.ч. и по гражданским объектам, и где, поэтому работали средства ПВО»?

Но украинская власть тут же, не дожидаясь никаких расследований, обвинила во всём ополченцев и Россию. Советник главы МВД Украины Антон Геращенко утверждает, что самолёт пропал с радаров и совершенно точно был сбит. Также он отметил, что движение ЗРК «Бук» в зоне конфликта было зафиксировано в 11 утра. Представитель СНБО Украины Андрей Лысенко говорил об этом на брифинге для журналистов за полчаса до начала катастрофы. То есть, складывается впечатление, что украинская власть готовила общественность к предстоящей трагедии и уже указывала на будущих виновных.

Поэтому, как только произошла трагедия, украинская власть возложила всю ответственность за гибель лайнера на ополченцев. Вечером 17.07. пресс-служба президента Петра Порошенко передала его официальную реакцию: «Мы не исключаем, что этот самолёт также был сбит, и подчёркиваем, что Вооружённые силы Украины не совершали никаких действий по поражению целей в воздухе». Его пресс-секретарь Святослав Цеголко заявил, что Порошенко считает крушение «террористическим актом». Распоряжением президента создана специальная комиссия для выявления обстоятельств авиакатастрофы.

И уж откровенное злорадство проявил премьер-министр Украины А. Яценюк, заявив, что Россия, которая поддерживает боевиков, доигралась и что она будет отвечать за международное преступление, что нужно сидеть в Гааге, где мест для всех хватит.  

В свою очередь, представители ДНР отмели обвинения украинской власти в том, что ополченцы могли использовать «Буки» из захваченной ими в конце июня воинской части ПВО. Вице-спикер парламента Новороссии Александр Кофман заявил, что в занятой донецкими ополченцами украинской воинской части были только непригодные  для ремонта ЗРК «Бук»: «Там не «Буки» были, а станины от «Бук». Там не было вообще электроники. Там просто пустые станины… Когда на часть зашли ополченцы, «Буки» были абсолютно  непригодны к боевым действиям… Они даже не подлежали ремонту. Просто груда металлолома». Ранее «народный губернатор» Павел Губарев заявил РИА «Новости», что единственный имеющийся у ополчения «Бук» неисправен, но даже действующий комплекс не способен без РЛС поражать цели на расстоянии, на котором находился потерпевший крушение «Боинг». То, что ополченцы не могли сбить малазийский «Боинг», подтвердил и президент Академии геополитических проблем доктор военных наук Константин Сивков, говоря, что для работы ЗРК «Бук» нужна внешняя система целеуказания, которой ополчение не располагает.

Официальный представитель Минобороны РФ заявил Интерфаксу, что ни комплекс «Бук», ни какие-либо другие вооружения и военная техника Вооружённых сил России государственную границу РФ на украинском участке не пересекали. Это же, по его словам, касается и другого заявления официального Киева о задержании корректировщиков огня комплекса «Бук», являющихся гражданами РФ. «Поясняем, что специалисты-корректировщики огня используются только для тех систем вооружений, цели которых расположены на земле» - заявили в российском Минобороны.

 

*    *    *

 

Но виновник произошедшей катастрофы уже назначен.

Даже не проведя расследование, последовали обвинения России в случившемся не только со стороны правящего режима Украины, но  и ряда представителей Запада, в первую очередь, США.

Президент Парламентской ассамблеи ОБСЕ Илкка Канерва обвинил в крушении малазийского  «Боинга» ополченцев и тех, кто им содействует. Соответствующее заявление было распространено пресс-службой ОБСЕ 18 июля. «Скорое, но при этом исчерпывающее международное расследование необходимо для установления чётких обстоятельств катастрофы и передачи виновных в руки правосудия. При этом уже существуют чёткие указания на то, что причиной катастрофы могла стать ракета, выпущенная с территории, контролируемой повстанцами. Нет сомнений в том, что полную ответственность за произошедшее несут те, кто организовал незаконные поставки оружия и тяжёлой боевой техники на восток Украины и кто прямо или косвенно бросает вызов власти украинского правительства над украинской территорией» - говорится в заявлении президента ПА ОБСЕ.

Однако члены ОБСЕ не спешат с подобным выводом, когда после пятичасовой дискуссии 18 июля ими был отвергнут проект резолюции, внесённой Киевом, в котором вина за гибель пассажиров малазийского лайнера возлагается на «террористов».

«Необходимо как можно быстрее начать независимое расследование. Для этого нужно соглашение о прекращении огня. Много признаков указывают на то, что самолёт был сбит. Поэтому мы должны чрезвычайно серьёзно отнестись к тому, что случилось» - заявила канцлер ФРГ Ангела Меркель.

«Это абсолютно шокирующее, ужасающее событие. И нам необходимо досконально разобраться в том, что случилось. И как это случилось. Если самолёт действительно был сбит, то виновные должны быть немедленно арестованы. Все правительства – украинское, российское – должны сделать всё возможное, чтобы помочь расследованию» - считает британский премьер Дэвид Кэмерон.

Запад продолжает нагнетать истерию, обвиняя в случившемся Россию.

Так, премьер-министр Австралии Тони Эббот заявил: «Россия возложила на Украину ответственность за эту трагедию. Я считаю, что это совершенно непозволительно. Мы все знаем, что есть проблемы на Украине. И мы знаем, кто в большой степени виноват в этих проблемах. Так что Россия не может сказать, что это не её вина, только потому, что инцидент произошёл в воздушном пространстве Украины».

В российском МИДе заявления из Канберры назвали неприемлемыми. Россия, подчеркнули дипломаты, и так настаивает на привлечение виновных к ответственности. И нести её придётся и властям Украины, на чьей территории произошла авиакатастрофа, и тем, кто всячески подстрекал Киев к карательной операции на территории собственной страны.

Но США всё уже заранее решили и с виновником трагедии определились.

На заседании Совета Безопасности ООН 18.07. постоянный представитель США при ООН Саманта Пауэр заявила: «Эта трагедия лишь подчёркивает экстренность и твёрдость, с которыми мы настаиваем, чтобы Россия незамедлительно предприняла конкретные шаги по деэскалации ситуации на Украине. Россия может положить конец этой войне. Россия должна положить конец этой войне».

Её речь почти слово в слово чуть позже повторил президент США Барак Обама. Доказательств, кто виноват в авиакатастрофе ещё нет. Более того, официальный представитель Пентагона Джон Кирби признал, что американское военное ведомство не знает, кто несёт ответственность за запуск ракеты. Но руководству страны уже всё понятно.

«Все факты указывают на то, что самолёт был сбит с территории, которую контролируют пророссийские сепаратисты. Более того, мы знаем, что сепаратисты получают постоянную поддержку от России. Что включает тренировки бойцов и поставки оружия для них.  В том числе тяжёлого вооружения и противовоздушных комплексов. И вот результат: трагедия мирового масштаба» - делает вывод Барак Обама.

Это называется перекладыванием ответственности с больной головы на здоровую. США два десятилетия взращивали пятую колонну националистов-предателей на Украине, вложив только в идеологическое обеспечение решения данной задачи не менее 5 млрд. долл.  США-Запад привели к власти нынешнее сионо-фашистское национал-бандеровское правительство на Украине, развязавшее войну на уничтожение собственного народа и выполняющее указание сионистского капитала по сталкиванию в междоусобной бойне двух братских – российского и украинского - народов. (В скобках замечу, что к Украине и украинскому народу эти негодяи с правящей хунты никакого отношения не имеют. Половина из них даже на украинском языке разговаривать не умеют и, в то же время, во всём винят Россию, используя русский язык. Мозги-то в голове хоть есть?! Или уже все остатки совести заменили доллары и стремление выслужиться перед власть предержащими?!).

И теперь США и их западные подпевалы во всём обвиняют Россию?! Нет большего предела лицемерию и лжи этой империи зла и её руководства.

 

*    *    *

 

Когда США-НАТО необходимо развязать очередную бойню, они всегда ищут (или создают) предлог для этого.

Для того, чтобы развязать себе руки для организации войн и конфликтов, спецслужбы США-Израиля учинили провокацию 11.09.2001 г. с уничтожением башен-близнецов ВТЦ в центре Нью-Йорка, загубив не менее 3-х тысяч ни в чём неповинных людей (идя по стопам Гитлера, организовавшего поджёг рейхстага, обвинившего во всём Компартию Германии и развязавшего террор против коммунистов, против всех инакомыслящих.). Зато нашёлся враг – «международный терроризм», появился предлог для развязывания агрессии против Афганистана.

Затем был обвинён Саддам Хусейн в наличии у него оружия массового поражения и началась агрессия против Ирака с грубым попранием всех норм международного права и убийством лидера независимой страны. Впоследствии американское руководство признало (вынуждено было признать), что никакого оружия массового уничтожения в Ираке не было и в помине, но дело уже было сделано – вовсю полыхала война в этой древней стране, стране с многотысячелетней историей и культурой.   

Агрессия против Ливии и убийство лидера ливийского народа Муаммара Каддафи. Ранее (1999 г.) кровавая агрессия 19 стран НАТО во главе с США против Югославии с убийством в застенках Гаагского трибунала Слободана Милошевича (не на этот ли случай намекал Яценюк?!).

И ещё на один момент необходимо обратить внимание.

Как раз накануне случившейся катастрофы президент Чехии Милош Земан заявил, что западные страны должны будут предпринять серьёзные действия, вплоть до отправки войск НАТО, в том случае, если Россия попытается захватить новые территории Украины. В интервью чешским СМИ президент  сказал: «В тот момент, когда Россия решит расширить свою территорию за счёт восточных земель Украины, необходимо будет переходить от слов к делу». «В этом случае я буду ратовать не только за строжайшие санкции со стороны ЕС, но и за боевую готовность со стороны НАТО, в частности, возможно за ввод сил альянса на территорию Украины… Я никакой не боевой ястреб, но попытка захвата восточных территорий Украины – это для меня та черта, которую нельзя переступать. Но если она будет пересечена, я из мирного голубя превращусь в человека, призывающего к строжайшим санкциям» - цитирует чешского президента РосБизнесКонсалтинг 16.07.

*    *    *

 

Сто лет тому назад, в июле 1914 г. началась первая мировая война. Предлогом для неё послужило убийство в Сараево Франца Фердинанда, наследника австрийского престола.

Что-то уж больно напоминает произошедшая трагедия в небе над Украиной события столетней давности.

США давно ищут предлог для развязывания войны с Россией. Кажется, они его нашли. Американские империалисты рассчитывают на лёгкую победу в войне против России, Вооружённые Силы которой, в первую очередь ракетные войска стратегического назначения, резко ослаблены в результате преступных и разрушительных ельцинско-путинских реформ (включая подписание Договора СНВ-3, которым Медведев, идя на поводу у Обамы, нанёс непоправимый удар по остаткам советского ракетно-ядерного потенциала страны).

Но современные стратеги, поджигатели третьей мировой войны, не берут в расчёт такой фактор, как русский народ, который уже не один раз в истории «возрождался из пепла» и наносил поражение  своим врагам. Такая же бесславная участь ждёт и американо-НАТОвских ястребов.

 

19 июля 2014 г.

А. МАЕВСКИЙ,
секретарь ЦК ВКПБ

 

Вы здесь: Главная Информация 2014 год «КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?» - О КАТАСТРОФЕ «БОИНГА-777» В НЕБЕ НАД УКРАИНОЙ